воскресенье, 17 января 2016 г.

Всем по одеялу)


     Всем-всем привет)  Целый год мечтала сшить детям и мужу по новому одеялу, да все ни как руки не доходили) и все таки я сделала это к НГ)) взялась за них за дней 10 до НГ, боялась, что уже может и зря ввязалась в эту авантюру, не успею!! Ведь, одеяла - это сюрприз, поэтому и шить мне их по ночам предстояло , пока мои спят и не видят процесса)) взялась, да так меня это действо увлекло, что сшила 3 одеяла за 5 дней-ночей)) не хочу вспоминать, как я прятала все эти швейные процессы и радуюсь, что уже все позади, подарки вручены и активно используются))   Внутри всех одеял синтепон 200. 




            Это одеяло для мужа) Самое большое) 215 см на 195 см! поскольку синтепон у меня был шириной 150 см, пришлось кусок подшивать встык до  нужной ширины, кстати это был самый нудный процесс во время пошива)) На верх одеяла пошли отрезы польского хлопка для постельного белья, бел. бязь.



        Обратная сторона - бязь наша белорусская. Собирала верх из 72 квадратов со стороной 25 см. Квадраты сшивала "гирляндой" по МК Маши Комковой.



           Вот такое одеялко получилось для Женьки, еще за года полтора до пошива  покупала американский хлопок с домиками и машинками специально для его одеяла) Теперь часто перед сном мы ищем и считаем одинаковые домики и автомобили) Одеялко получилось  яркое,  размерами: длина 185 см , ширина 140 см.


          Сюда же пустила и отрез амер.хлопка с инопланетянами)) Женьке они оочень понравились!!) Аня Колибри, спасибо за тканюшки (подмигиваю), думаю, ты их узнала))


     А на обрат. сторону у меня уже была припасена бязь с автострадой, поэтому одеяло используется не только по прямому назначению))


      Одеяло для Даши получилось таким воздушным)) В серо-желтой гамме, размерами 200 см на 145 см. Верх - польский хлопок для постельного белья.


              На обратную сторону взяла нашу бел. бязь. Простегала полосами, как и первое одеяло Дашино, которое я шила когда-то, благодаря проекту Маши Комковой "Утилизируем лоскутки на одеяло". Кстати именно благодаря этому опыту, я не боялась взяться за этот процесс))

     
       Стежку выбрала самую примитивную и не частую - полосками, поскольку это быстро, да и все таки также надежно, как и при частой стежке, первое Дашкино одеяло я стегала также, а оно уже стирано в машинке на быстрой стирке..ну раз 35-40)) и ни каких проблем! Поэтому я решила себе таким образом жизнь не усложнять)
       Бейкой окантовывала только одеяло для мужа, а в других одеялах просто подвернула где верх, а где низ и оформила словно бейку)) очень упрощает работу!!
     
                                                Ну и небольшой коллаж ночных посиделок))


               А еще у нас настоящая зима)) Снежная!! А сегодня еще и солнечная погода)



                                                                 До встречи) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий