пятница, 1 января 2016 г.

А был ли праздник??)... Или всех с Новым годом!!

       Не зря звучит вопрос.. А был ли праздник?)))) Не поверите!!! Первый раз в жизни..ПРОСПАЛА!! Проспала встречу Нового года)) Накануне ночью удалось поспать всего 1,5 часа, потом рабочий день, вечером подготовка, дела все завершили...на часах 21.00, а я так спаать хочу, просто не могу)) решила пару часиков подремать..итог - проснулась утром...тишина!!звонков неотвеченных море, смс- ки.. Я немного в шоке)) Ведь для меня этот праздник как подведение  итогов ..что-ли..и точка отсчета для чего-то нового...)) а у меня словно 32 декабря)) и только календарь напоминает, что уже наступил Новый год! 
      Ну раз Новый год все-таки наступил)) поздравляю Вас всех, мои читатели, с праздником и хочу пожелать в новом году здоровья, счастья, мира и добра, отличного настроения и море позитива, никогда не унывать, держать хвост трубой)) побольше счастливых событий и ярких моментов, а еще новых идей и их воплощения в жизнь)))
        Накануне к родителям забегала, Дашенька у бабушки с дедушкой на каникулах. А у мамы на подоконнике такая красота!! Шишки с Дашей красили. Классно получилось!!
       



        А у елочки внутри пластиковая бутылка! Конец "дождика" завинчиваем пробкой, затем вокруг бутылки обвиваем эту гирлянду и внизу конец гирлянды закладываем за последний виток! И вуаля! 3 минуты и елочка радует вас)) внутрь бутылки можно немного воды налить, как утяжелитель, для устойчивости)

         А еще  нас уже как 5 дней радует зима!!! Ура-Ура!! Снег кругом!! К настроению +100 ))


            Последние 2 недели помимо работы, строчила подарочки)) вылетали как горячие пирожки, поэтому ничего не успела сфотографировать)) только несколько пар прихваточек) и то..все фотки с телефона((

                               

      

                          В этом году подарочки украшала бирочками из кожи в виде елочек)

      

                          Еще успела принять участие в новогоднем рукодельном обменнике!
30 декабря успела вручить свой подарок))


        А вечером меня на работе нашла моя феечка!!! Как же здорово не только дарить, но и получать подарки (подмигиваю)

          
         Сегодня утром, проснувшись, понеслась подарки перекладывать под елочку!! И вовремя))) Женя, не успел проснуться рванул к Даше в комнату - елочка у нас там поселилась)
Я Жене говорю: "Беги сначала за папой на кухню, потом к елке!!", а он мне в ответ:"Ты за папой беги на кухню, а я за подарками!"))) о подарочках в крафтбумаге будет пост немного позже, как Дашка приедет и откроет))


        Вот таким "зеленым" пиратиком планировали быть на первом утреннике, но расплакался и в итоге отказался одевать костюм)) Зато дома костюм не снять)) а для солидности усы подрисовываем)

                 Спасибо, что заходите, читаете!! Постараюсь чаще вас радовать постами в Наступившем году)) ибо уже выспалась и можно браться за работу)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий