понедельник, 21 декабря 2015 г.

Немного ярких красок..

      Всем привет)
     Как же хочется за окошком увидеть снежную зиму! Эта морось и сырость прямо в спячку вгоняет!! Сегодня по дороге из поликлиники..да-да..мы снова на больничном)..у меня создалось впечатление, что уже ранняя весна)) кругом трава зеленая, а на дворе декабрь!
                              И вообще как-то сложно поверить, что на носу  Новый год) 
                                                                             НО!)
        Вчера я посмотрела на календарь и поняла, что дело труба! ) Срочно села ваять подарки!)) 
        А сегодня просто покажу последние работы, они хотя и не по новогодней тематике, но радуют глаз в эти серые дни) Некоторые из них вы могли уже видеть в инстаграме) 
                                                       Развивающий Монстро-мячик)
     Внутри гремелка, тянем ножни-резинки), ленточки-бусинки-колечки-шнурочки для развития мелкой моторики.


      Развивающий мяч шила по МК Маши Комковой. На одной из граней люблю делать импровизированное зеркальце из фольгированного пакета от сухого молока или детской смеси. Под маленькими пальчиками он мягко "хрустит", чем притягивает детское внимание. Со временем, после многократных стирок его можно просто вырезать маникюрными ножничками, а под "зеркальцем" так же яркий текстильный сюжет)


             Вот этого Шуршащего чудика шила на презент Аришке, которой 2 декабря исполнился 1 месяц. За идею спасибо Юле (блог Мурчалки). Мятый у меня немного получился, это после выворачивания. Такую игрушку нельзя утюжить, поскольку внутри шуршащий пакет) Я беру пакет от сушек без рисунков в один слой, шуршит здорово)


                                               Очень мне понравилась эта корзинка яркая))
                                Тут немного меня, чтобы показать размер корзинки))
                           Решила, что мне такая сумочка оочень была бы кстати)))
Двухсторонний слюнявчик! Обожаю эти подводные лодки)
        
         Ну вот на сегодня и все) Пойду готовить подарки к НГ! Всем плодотворной недели!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий