понедельник, 6 июля 2015 г.

Июнь...

     Всем привет! 
     Я никуда не пропала..я с вами)
     Не хотела тут светиться с ноющим постом...поэтому просто решила промолчать) Столько всего снова свалилось на голову...что не смогла убежать от депрессняка...И вот верно же говорят..где тонко, там и рвется... но ничего!) хотя в блоге я и молчала, а вот ваши посты читала с превеликим удовольствием, отвлекалась от проблем и вдохновлялась вашими работами! 
     В июне связала для благотворительной акции, которая проходила на сайте странамам, 5 слингобус.  Никого не удивлю, если скажу, что вдохновительницей для меня стала Маша Комкова, которая за последнее время навязала просто рекордное количество потрясающих слингобус)





                                                   ..еще связалась погремушечка очередная)


     ..ну а этот Котяра Подушкин в честь дня рождения поселился у моей племяшки Лерочки
Идея не моя, подсмотрела  в блоге Дневник рукодельницы.




             ...не могла не исполнить просьбу именинницы.. Однако креативную заколочку Лера себе пожелала..перед НГ была она с мамой (моей сестрой Катей) на выставке HANDMADE и понравилась ей там заколка-резинка глазные яблочки ..кхе-кхе)) ну и фантазерки девочки-рукодельницы))) даа..а я вот такая  тетя-мотя, которая вспомнила о просьбе только через полгода)) На фото не обращаем внимания, фотографировала для себя)


...И сшито в июне по мелочи было много...но как-то не дошли руки сфотографировать...было все в последний момент! Шила на презенты, спонтанно) Вот так у меня пролетел июнь...

Не дают дописать пост))..муж моет кота, приговаривая...ну что ты ТИшка...такая прекрасная водичка.. А Тишка так не считает...и об этом знает весь подъезд)) и вообще там в ванной сейчас такой грохот стоит, что страшно мне ..даже не знаю, за кого больше переживать))))) Ужас!))
..Ну вот банные процедуры вроде заканчиваются)) 
уф) все в порядке) из ванной правда вышел только кот...) заглянув, поняла почему....у мужа на бороде (легкая небритость во время отпуска) клочья Тишкиной шерсти)) бррр) Теперь у него ванные процедуры)...
Спасибо, что читаете)


Комментариев нет:

Отправить комментарий