вторник, 24 февраля 2015 г.

Обложки и счастье мне)

     Всем привет) Покажу сегодня очередные обложки из иск. кожи на тетради для записей.
Люблю их шить) вообще очень приятно работать с кожей...затягивает... таким образом релаксирую между швейными проектами...)

аппликация из кожи



                                               Пирожное на кружевной салфеточке )

обложка кожа аппликация



                 К кофейной обложке в комплект получилась такая закладочка с можжевеловой бусинкой)






     Обложки показала, хочу поделиться своим счастьем)) у моей машинки  появилась шагающая лапка!!! ААААА!!! Я счастливый человек!!!!!  Видели бы вы сейчас с каким выражением лица я работаю за машинкой))))))))))))  Да я сияю в процессе работы)) 
Немножко фото процессов настоящих)...




                Работать с такой помощницей, как шагающая лапка, одно удовольствие!!
                                                   Вот пишу пост и снова сияю))
                                      Пойду ка я поработаю....с удовольствием)))
                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий