вторник, 7 октября 2014 г.

Обложки и СП. Приступаю к следующему этапу..

           Сегодня покажу вам какие у меня получились обложки для личных дневников)) Все они  шились на подарки для девочек 7-9 лет. Помню себя в этом возрасте, думаю, что такой подарочек будет актуальным)) Внутрь подходит обычная общая тетрадь.
           
                                           



          АААА!!! ))) Вот только сейчас поняла, глядя на фото, что же не хватает этому коту!!! УСОВ!!! )) Ай-ай-ай!) А безусый котик то уже подарен)
          Идею с обложками подсмотрела у Натальи Шабуниной,  которая шьет потрясающие обложки на паспорт.
           Мое же "ноу-хау" в обложках из кожи так это закладки в виде любимого лакомства героев аппликаций))





       
                   Пожалуй, покажу я свои обложки  у Лизы Арье в креативном октябре
 креативный октябрь
             За одно  отчитаюсь по СП "Утилизируем лоскутки на одеяло"))


             Лоскутки нарезаны и не терпится уже перейти к их сшиванию!
             Решила сшивать на флизелине! Этот способ - просто находка для новичков!!! Я В восторге! Результат мне нравится.


Вот только у меня возникает вопрос: не будет ли одеялко грубоватым...думаю, без флизелина, оно получится мягонькое...поэтому я в раздумье...но голова думает, а руки делают...)))))
              Сшила 9 квадратов!


                    Так увлеклась, что захотелось сшить блок из более мелких квадратов 4*4 см, я их тоже параллельно проекту нарезаю )))


                Ну вот и все на сегодня, пойду оладьи печь) Обещала своим, теперь никуда не денешься)

P.S. Девочки, подскажите, пожалуйста, почему я не вижу после публикации некоторые свои фото в посте. И когда захожу к вам в гости текст читаю, а фото часто не вижу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий