вторник, 16 сентября 2014 г.

Новая сумочка и не только...)


             Всем привет!
             Сегодня я с сумочкой).
             Стеганный кусочек ткани под джинс, искус. кожа, ременная лента, хлопок, укрепленный флизелином, магнитные кнопочки + 2 дня работы урывками) = сумочка на каждый день.
            










       
                  Дно укреплено кусочком пластика (не пожалела папку для документов))).
        Иглу в машинку специально для кожи покупала, ниточки покрепче, а вот про специальную лапку для капризных тканей я узнала уже в процессе!! Машинка отказалась шить иск. кожу! Сначала шила через бумагу просто жесть! выковыривать бумагу из шва!!!!  Не зря говорят, голь на выдумки хитра!))) Взяла рулон целлофановых пакетов)) Шучу ушел только один! Шила через целлофановый пакет, в моем случае очень удобно: видишь, что шьешь, да и удалить целлофан проще простого! И о чудо, сумочка вскоре была завершена!!


              








                  Конечно, для моей машинки сшить все эти слои большая нагрузка. Рычит она, рычу я))) и процесс идет)))
                 Сумочку неслучайно сфоткала  на этом жутко мятом)) покрывале, поскольку это мой самый масштабный процесс, который я сшила пару недель назад))) Еще год назад собиралась сшить покрывало Даше в комнату, но все как-то откладывала...созревала) Выбрала самый простой вариант))
                 Белорусскую бязь 3 цветов безжалостно искромсала разрезала на полосы шириной 10 см (без припусков) и собрала в единое полотно, чередуя полоски. Размер покрывала 200*100 см.


             На изнаночную часть брала термостежку (поликоттон) бежевого цвета.
            

           Сам процесс пошива мне очень понравился: простой дизайн, не мучилась с синтепоном, стегала вдоль полос) На весь процесс с раскроем ушло  5,5 часов (специально засекала)) Хотелось узнать, за какое время я справлюсь) а с духом собиралась целый год!)))
        Конечно, глядя на фото, не сложно  заметить, как сквозь однотонную ткань виден узор термостежки, от чего  покрывало имеет пожеваный вид))) Жаль!  Но все равно очень довольна результатом! В живую покрывало смотрится не таким мятым)) А надо было взять ткань на покрывало с рисунком.. эх..это мне позже подсказала мама) Но получилось то, что получилось!)


             Ну и еще немного процесса)) :





             Смотрим только на процесс, т.к. вокруг затянувшийся ремонт))
           
           



           Но это все ерунда, по сравнению, с тем, какое покрывало-одеяло у меня получится в результате совместного проекта "Утилизируем лоскутки на одеяло", который объявила Маша Комкова ( Матрешкин блог). )))) Девочки, присоединяйтесь!
    Уф! А я все режу-режу квадратики для своего  будущего одеялка!
   
P.S.......Сегодня утром чуть не проспали, обычно моим будильником работает кот Тишка, но сегодня мне самой пришлось его будить)))))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий