четверг, 11 сентября 2014 г.

Милашка - развивашка)

       Разбирая фотографии на компьютере, попались мне фото игрушки, которую я шила для одной малышки Сашеньки (1 годик). Шила 5 месяцев назад, блога у меня еще не было, но все же сейчас решила показать) 
       Долго не знала,как же мне ее назвать..) Выручила моя мама, имя ей дала сходу)) И получилась Милашка-развивашка. 







                   Это была моя самая первая развивающая игрушка, конечно много идей я подсмотрела в инете, но вот подать все эти идеи хотелось как то по своему)))
И прототипом создания Милашки послужил наш снеговик, которого я шила к НГ в прошлом декабре.

         
              Женьке он очень пришелся по душе, сколько раз мы отрывали ему голову и разбрасывали по комнате, играя в мяч, и не сосчитать)))) И стирок он выдержал уже не мало и все ему ни по чем!
             Ну а Милашку изначально я представляла такой)))


                 А вот такая она у меня получилась)
                     


                     Здесь мы в разорванном разобранном виде...))) Уф! Ну и намучилась я пришивать в ручную контактную ленту, кончики пальцев несколько дней болели..


                   Вязаные цветочки-кружочки, которые одеваем на пуговки и снимаем..


                  Перебираем ленточки-солнышко и учим основные цвета (красный, синий, зеленый и желтый) по звездочкам на ленточках)




                         Без комментариев....идею слямзила....



                 А это на основе идеи с улиткой - один мишка идет в гости к другому, помоги найти дорогу)))





                                                    А в груди Милашки милая ромашка)))
                                                                    (клапан шуршит)


                            Все ломала голову, каким образом сделать устойчивую опору...тут муж выручил советом ....деревянная заготовка для браслета, обшитая фетром, к ней пришиты 3 клапана, которые удерживают игрушку при помощи липучек.При этом непросто нужно застегнуть на липучку, а у каждого клапана свое место)




               Третий клапан с яблочком, фото нет)
                В подставочке храним вязаные цветочки-кружочки, дабы не растерять))


                         На голове у нас шляпка цветочек. Этакая ромашка креативная)



                      Глазки крепила при помощи клеевого пистолета. Держатся отлично, сужу по снеговику, ни разу не отвалились, ни при попытках Жени их оторвать, ни при многократных стирках в машинке.
                      Ну еще парочку фото....









                                                      Надеюсь, я вас не утомила))))
                                                       Спасибо, что зашли в гости!
                                   А я схожу в галерею Креативный сентябрь

креативный сентябрь
                                                                         
                               А еще отправлюсь в галерею игрушек:

                                                                      галерея игрушек           

Комментариев нет:

Отправить комментарий