среда, 13 августа 2014 г.

Совместный пошив короба. Заключительный этап.

                 Спешу успеть отчитаться о результатах совместного пошива текстильного короба! Ура! Я это сделала!!))) Это мой первый совместный проект и я получила огромное удовольствие от самого процесса и конечного результата. Ирочка спасибо тебе за такой подробный мастер-класс и возможность иметь и уметь делать такую красоту!

       



           
           Не скажу, что у меня все прошло гладко, не обошлось и без ляпов. Например, дно подготовила и вырезала без припусков на швы!!!!!  АААА! Но к счастью, это позади))) И теперь я имею опыт в пошиве такого замечательного короба, который, кстати, отлично держит форму! Обязательно сошью еще парочку))
           Ирочка, с удовольствием жду новых совместных проектов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий