понедельник, 11 августа 2014 г.

Крестникам

             В выходные неожиданно нагрянули мои крестники - мальчишки с родителями))) Ну не то, чтобы неожиданно...предупредили за день)) Поэтому мне пришлось отложить все текущие процессы и в срочном порядке закончить для них подарочки) Подарочки посвящены 1 сентября) Без злого умысла лишний раз напомнила мальчишкам о грустном))
              Младший крестник Сашка в этом году идет в первый класс. Поэтому ему попыталась сшить сумку-папку. Как образец  взяла старую  сумку старшего крестника Дениса): 







                Вот, что вышло у меня.












          Напортачила с ручкой, надо было немного ближе к замку пришить(( В процессе загрузки немного провисает вперед(( Если бы не этот факт, я бы даже довольна осталась) Эх! Но благодарна случаю попробовать себя в пошиве такой сумки) 
           Дошив эту сумочку, отдохнула в процессе пошива Денису рюкзачка-мешка для формы по физ-ре. Обожаю их шить) И надо же ткань (плащевка) оказалась такая вся спортивная))
             
      
                              Вот так немного в за паре пробежали мои выходные дни))
                      Спасибо, что заглянули в гости! Легкой и продуктивной всем недели!)
              

Комментариев нет:

Отправить комментарий