пятница, 4 июля 2014 г.

День сюрпризов! Обажаю!)

          Всем привет! Спешу поделиться своей маленькой радостью! Неделя началась с приятных сюрпризов!!  УУРАА!! Пришли мои тканюшки, пуговки, которые я заказывала на Али!! Все мне нравится, вот только ждать эту красоту приходится почти 2 месяца!! )))) Заждалась уж!! Но это еще не все!! Сегодня мне пришла посылочка из г, Иваново, эх!! целая куча добра!!)) можжевеловые бусины!!  от запаха уж голова кругом!! 
                  Да что говорить, все же лучше видеть!!
                  Милости прошу!!))))











                   Правда, куда пристроить пуговки и подвески еще не придумала, но главное, что они уже у меня есть)) 
                   
          Чуть не забыла на радостях показать последнюю свою, так скажем, поделку ))
 Пригласили нас на день рождения к девочке Саше, 6 лет.  В подарок хотели кармашки на стену для мелочей! Кстати, на празднике были сегодня и ели вкусный-превкусный 6-тислойный торт)) Вкусняшка!! (еще один приятный момент за день)).
          Кармашки сшились как-то очень неожиданно быстро, а к ним в придачу флажки текстильные из тех же тканей и подвеска на люстру! К великому сожалению, флажки и подвеску показать не смогу, забрали в срочном порядке накануне дня рождения, чтобы успеть украсить комнату,  обещали поделиться фотографиями! Но в интерьере мне понравилось, как они смотрелись!
                Ну а кармашки фотографировала  в  комнате Дашки (я прямо стихоплет)), уж очень они подошли бы к нашему интерьеру, по крайней мере к обоям!))) 







                    Вот так позитивно и продуктивно прошел мой сегодняшний день!!!
                                                          Спасибо, что зашли в гости:)

                 
          

Комментариев нет:

Отправить комментарий