среда, 16 июля 2014 г.

Мешочки-органайзеры....и не только)

              Просто ..... не могу ни как настроится на написательную волну )))) Все блоги читаю))  Вроде и показать есть что, но, то дожди тоску нагонят, то сейчас от жары млею)))   Ну ладно, ВСЕ, беру себя в руки, поехали!!))))
             
              Женьке сейчас 1г 10 мес. И на сегодняшний день его любимые игрушки -  конструктор и кубики) У нас и того, и другого в достаточном количестве (спасибо друзьям-товарищам, бабушке-дедушке))) Чего скрывать, я и сама люблю строить из конструктора, да башню какую из кубиков сложить ))))) Сначала вместе строим дом, затем заселяем его жителями из киндер сюрпизов))) а потом  у меня есть очередных минут 15 для различных мелких домашних или рукодельных дел))


  
Эх, бардачок!!))




             Так вот к чему все это!... Столкнулась с тем, что негде нам хранить этот самый конструктор. По-скольку он нам в основном достался без коробок, то эти шуршащие пакеты уже просто порядком надоели!) И решила я сшить вот такие мешочки для хранения конструктора и других различных детских нужностей)





Для мешочков взяла ситец и  сеточку, кусочки которой у меня иногда остаются выбросить рука не поднимается после шитья очередной сумочки для песочницы Мастер класс подсмотрела здесь. Очень удобно - через сеточку видно, каким добром наполнен мешочек)) В дальнейшем планирую сделать декоративную вешалку, где можно развесить наше добро (бесконечные мелкие игрушки в мешочках-контейнерах)) Папу уже озадачили вешалкой, теперь ждем результата)) Надеюсь, ждать придется недолго))))



     Ткань для мешочков специально брала такой же расцветки, как текстильные корзинки и пижамница)) Дабы не нарушать идиллию))) Большую корзину для игрушек шила еще полгода назад по мастер-классу Людмилы. Должна сказать, что это первая моя глобальная сшитая вещь)))) Коряво, но я горжусь собой!)))))  Ну а идею пижамницы  слямзила  здесь. Уж очень мне приглянулся этот сонный песик!!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
             Еще хочу показать  очередной результат  моей практики в пошиве сумочки. Эта сумочка досталась моей сестре)




               
        Использовала кожзам и портьерную ткань) Чем богаты, тем и рады.))Сумочка далеко неидеальна, но как говорится, чем больше практики, тем лучше результат))) Так что будем шить, шить и еще раз шить!!!   ну и еще немножко вязать))

           Именно в  дождливые и холодные дни связались радужные бусики:



                         
                   Они довольно простые, но глядя на них, у меня поднимается настроение)))

                                         Ну вот как-то так) Спасибо, что зашли в гости :)

                















Комментариев нет:

Отправить комментарий