вторник, 10 июня 2014 г.

Начало начал)



УРА!!!   Вот и  решилась я на создание  своего  блога о рукоделии))  А ведь это благодаря Вам, девочки-рукодельницы!!  Глядя на Ваши работы, получаешь столько позитива и положительных эмоций, а главное вдохновения!! Спасибо Вам за это!!!
   Всем здравствуйте!!! Меня зовут Татьяна! ))Тяга к рукоделию проснулась у меня с рождением второго ребенка и захлестнула  с головой! Я не волшебник, я только  учусь!)))) Учусь вязать крючком и шить. 
Надеюсь вам у меня понравится и вы будете часто заглядывать )
Конечно, я ещё не во всём разобралась, но думаю со временем и у меня это получится. А пока хочу показать вам кое-что из моих работ. 
     Очень люблю шить различные текстильные штучки для детей. Для двух сестричек получились вот такие кармашки-пижамницы, органайзер для заколочек-резиночек и, как оказалось, еще мешочек для конструктора или различных девичьих штучек))))) закончилась у меня крафтбумага для пакетов, пришлось в срочном порядке сооружать мешочек:





                                                ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МОЙ БЛОГ!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий